Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Чебоксары
Маркетинг
В результате освоения курсов слушатели будут знать:

-              место и роль маркетинга в обеспечении конкурентных преимуществ предприятия на рынке и решении социально-экономических задач;

-              принципы и методы выбора целевых рыночных сегментов;

-              порядок проведения маркетинговых исследований;

-              основы разработки комплекса маркетинга;

-              технологию воздействия на потребителя;

-              основы оценки конкурентоспособности на рынке;

-              структуру и порядок разработки маркетинговых планов;

-              принципы организации маркетинговой службы на предприятии;

-              методы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр дополнительного образования. Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова